Навигация по категориям

Публикатор

Почему я не могу получить ответ на обращение (заявление, жалобу) по электронной почте? Зачем мне обращаться лично?

Если обращение содержит вопросы, касающиеся состояния здоровья пациента, диагноза, обследования и лечения, эти сведения относятся к врачебной тайне (ст.13 Федерального закона от 21.11.2011г № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»). Действующее законодательство об охране здоровья граждан не допускает разглашения сведений, составляющих врачебную тайну, неопределенному кругу лиц. Отправление информации по электронной почте не позволяет идентифицировать получателя сведений, составляющих врачебную тайну, поэтому посредством электронной почты эти сведения не могут быть предоставлены.

Порядок ответов на обращения и жалобы пациентов определяется требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения (Ст.2 «Право граждан на обращение»), получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (Ст.5 «Права гражданина при рассмотрении обращения»). Также в Ст.7 изложены требования к письменному обращению: гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество…, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, …излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае, если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается (Ст.11. «Порядок рассмотрения отдельных обращений»).

Лично обратиться к руководству ГБУЗ Республики Мордовия "Ардатовская РБ" можно в приемные часы главного врача и его заместителей, а также других должностных лиц, информация о времени приема размещена на сайте ГБУЗ Республики Мордовия "Ардатовская РБ"

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. (Ст.3. «Личный прием граждан»).

Другого порядка рассмотрения обращений граждан не существует.